English Russian

WELCOME!

The Katyusha GH mini hotel offers cosy and comfortable refurbished rooms conveniently located on the Banks of Neva in the heart of St Petersburg, only 1 minute walk from the Palace Square and the Hermitage, and walking distance from all main city sights. 

The main street of the city, Nevsky prospect, is only 5 minutes’ walk from Katyusha GH mini hotel. Here you’ll find numerous cafes, restaurants and shops. New underground station ‘Admiralteiskaya’ is conveniently located only 7 minutes’ walk from our mini-hotel providing an excellent access to any parts of the city.

There are double and twin rooms at our mini-hotel, all modern, comfortable and recently renovated. The area of the rooms is 10,5 – 12,5 sq m for an economy type, and 12,5 – 17 sq m for a standard type. We are glad to offer an extra bed service for a double room upon availability.

We would be glad to book a pick up transfer from any airport or railway station for you. We're also at your disposal to assist with booking your train and theatre tickets

 

Each guest is made to feel very welcome at "Katyusha" and you will be treated as our very special guest. If you have any comments or queries about your stay at Katyusha GH mini hotel you are very welcome: we will be happy to listen and offer our advice and assistance at any time!
 

 

Book a Room

 
Check In
Check Out
Rooms Adults Children

English Russian

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Мини-отель Катюша предлагает вам уютные, удобные и современные номера, удобно расположенные на берегу Невы, в самом сердце Санкт-Петербурга, всего в минуте ходьбы от Дворцовой площади и Эрмитажа, неподалеку от всех основных городских достопримечательностей.

Главная улица города, Невский проспект, всего в 5 минутах от мини-отеля Катюша. Здесь вы также найдете многочисленные кафе, рестораны и магазины. Новая станция метро «Адмиралтейская», находящаяся не более чем в 7 минутах от нашего мини-отеля, упрощает доступ в другие части города.

В нашем мини-отеле есть двухместные номера как с одной двуспальной кроватью, так и с двумя односпальными, все удобные и недавно обновленные. Площадь номеров типа «эконом» составляет 10,5 – 12,5кв м, тогда как площадь номеров стандарт составляет 12,5 – 17 кв м. По запросу мы также будем рады предоставить вам дополнительную кровать – пожалуйста, уточните наличие такой возможности.

Мы будем рады забронировать для вас трансфер из любого аэропорта или вокзала. Мы также к вашим услугам при необходимости забронировать железнодорожные билеты или билеты в театр

 

Мы рады каждому гостю и будем рады видеть вас в нашем мини-отеле! Если у вас есть какие-то вопросы или комментарии по поводу вашего проживания у нас, пожалуйста, свяжитесь с нами! Мы с радостью выслушаем и сделаем все возможное, чтобы вместе урегулировать возникшую ситуацию!
 

 

Забронировать номер

 
Дата заселения
Дата выезда
Номера Взрослые Дети

Специальные предложения

Специальные предложения.
При бронировании 4 ночей включая ночь с воскресенья на понедельник 1 ночь достается в подарок! 

Специальные цены на 17-18 августа только при бронировании через сайт! 

Еще

facebook katyusha Hotel vcontact katyusha hotel